Ad maiorem gloriam fungorum!!!
Перечитываю написанное утром. Вводный урок по социальным наукам для детей:
Философия как суждение об онтологических основаниях. Что такое реальность? (поговорили).
Какая реальность бывает? Пробуем выделать несколько типов.
Объективная, физическая, субъективная, социальная, виртуальная + то, как они смешиваются друг с другом (тут у детей уже взорвался мозг, но зато им интересно)
Смягчаем жесткость, простая тема: абсолютная и относительная истина; конвенция как базовое основание современной науки. (Если для социальных наук вроде как очевидно, то по естественным могут возникнуть вопросы. В этом случае рассказать как Латур пытал микробов и лаборатнов в лаборатории)
Как-то так.
Философия как суждение об онтологических основаниях. Что такое реальность? (поговорили).
Какая реальность бывает? Пробуем выделать несколько типов.
Объективная, физическая, субъективная, социальная, виртуальная + то, как они смешиваются друг с другом (тут у детей уже взорвался мозг, но зато им интересно)
Смягчаем жесткость, простая тема: абсолютная и относительная истина; конвенция как базовое основание современной науки. (Если для социальных наук вроде как очевидно, то по естественным могут возникнуть вопросы. В этом случае рассказать как Латур пытал микробов и лаборатнов в лаборатории)
Как-то так.