Мне кажется, что мы постепенно упрощаемся. Мы перестаём писать полноценные тексты, сводя всё до 140 знаков твиттера + хэштэги. Вместо того чтобы рассказать о чём-то человеку, мы всё чаще отсылаем его загуглить или кидаем ссылку на википедию. Интернет превращается из посредника в источник и цель. Культура написания больших осмысленных текстов пропадает. Конечно, есть места, где она сохраняется и культивируется, вся моя академическая среда, например. Мы только и делаем что работаем с текстами, над текстами и так далее, но при этом тот же Дайрик только укрепляет меня в мысли о том, что что-то меняется. Когда-то здесь тусила вся наша дружная компания. С того времени компания развалилась, а регулярный блог ведёт разве что Леночка. Я превратил Днев в какую-то, простите за выражение, пиздострадальницу, сливая сюда излишки всяких переживаний, которые не для чужих ушей, но прекрасно подходят для белого списка, большую часть людей из которого я не знаю, а значит для них я лишь попутчик в поезде. Где те времена, когда мы выкладывали в днев фоточки с совместных посиделок, ждали этого момента, смеялись вместе?
А может это просто я сильно изменился за эти 4 года? 4 года назад мне было 18. Это была осень второго курса. Что мы делали? Мы тусили с Мариной сутки напролёт. Летом я ездил в Крым и Киев автостопом, и это была моя первая большая самостоятельная поездка, мною организованная, и я думал, какой же я теперь взрослый и самостоятельный. Мы сидели на берегу Днепра с Мариной и Ксюшей, и я думал о том, что Нева не самая большая река в мире, как мне всегда казалось. Мы гуляли по Киевским улочкам. Я влюбился в них, хотя мне тогда очень не пронавится Майдан, мне там было неуютно. А во что превратился Майдан через три года? Тогда и подумать было невозможно. Тогда вообще был Медведев и либерализация, хотя тогда я это не осознакал как что-то значимое. А что я делал осенью? Наверное мы как обычно бесились с Универской компанией. Мы начинали собираться у Димы на Приморской со всеми вытекающими оленями скачущими по обоям, а теперь этих оленей Серафима заплела себе в дреды. Мы не знали, чем будем заниматься потом. Я бы и представить не смог, что через 4 года буду сидеть и транскрибировать велоинтервью, занимаясь исследованиями города напополам с ЛГБТ-активизмом. Я даже к Оне под руководство тогда ещё не попал.
Да, опредеолённо, видимоя сейчас ну совсем другой человек. Интересно, это хорошо или плохо? И что будет через 4 года? Я буду смотреть на мир через интернет-линзы, считывая информацию с тайнописи кода, размещённой на стенах, созваниваясь с людьми по скайпу, запускаемому голосом, получать хорошую зарплату, много ездить по миру и удивляться, кем был тот юноша бледный с о взором горящим в 2014-м?
Надеюсь, что нет. Если с бледностью и дрищеватостью я готов расстаться, то вот если горящий взор начнёт меня покидать - дайте мне знать, это будет означать что что-то я делаю неправильно. В конце концов, что не изменилось - так это импульсивность и увлечённость. Какими они были у меня в 10-м, такие они и сейчас. Может я стал чаще направлять их в конструктивное русло, но в этом плане я надеюсь что я всё тот же. И пусть и в 18-м, и в 22-м, и в 80м всё остаётся также.
И да, это первая открытая полноценная запись уже за не знаю сколько. Наверное это хорошо.
Латынь в заголовке - как дань 2010-му и более ранним временам. Тогда любил я такое дело)
Кстати, я тут ещё иногда теперь катаю всякие текстики с социологическим осмыслением, они есть в ВК. + думаю надо возродить соц_конструкт, коли уж на мне висит этот ЖЖшный домен)