Мне очень понравилось вести спектакль во внутреннем верхнем дворе замка, кто был - тот знает. Своим голосом я прекрасно покрываю всё пространство без всякого микрофона, есть сцена, можно задействовать в спектакле лестницу, что мы и делали. У нас была отличная ширма, и мне определённо очень нравится работать со Spiritual Seasons, замечетельные ребята. И поют, и играют хорошо, и совершенно без проблем согласились подыграть живой музыкой под наше представление, выдавая чистую импровизацию. В итоге, если вчера мы чуть подзатянули с ними, наверное, и под конец народ немного расползся, то сегодня прям всё как надо было. В итоге в какой-то момент к нам пришли с нижнего двора какие-то люди узнавать, как скоро мы закончим, так как на нижнем дворе начинался концерт "Тролль Гнёт Ель", знаете таких, наверное, но на нём было, по их словам, "полтора землекопа", в то время как у нас был полный двор) Короче, это определённо успех.
К сожалению, мы опять не интерактивили в моём любимом образе нищего, но этот образ требует вживания, то есть если я в него перевоплощаюсь, то это надо хоть на пару часов, а тут получается между спектаклями по полтора - два часа, но пока мы разрядимся с одного спектакля, пока зарядимся на следующий - остаётся меньше часа. Плюс люфт программы... Но в следующем году точно нужно будет сделать нищих как отдельный пункт. Мы уже поняли, что у нас складывается целый нищенский оркестр, ко всему прочему.
Кстати, про ТГЕ, я считаю, что мы им просто отомстили, уведя всю публику сегодня. Мы с ними ночевали в одной комнате в хзостеле, и знаете, я уж не знаю, кто из них, но двое храпят едва ли не громче, чем играют. То есть я-то когда усну мне уже всё равно, а вот девушки в итоге в 4 утра ушли в другую комнату спать, и всё равно утром были немного невыспавшиеся, если мыгко выражаться. И было от чего. Я такого музыкального храпа, с постанываниями, всхлипываниями, вскриками, в высоком, низком, среднем регистре, с паузами, когда ты думаешь, что типа всё, закончилось, а потом внезапными переливами, в жизни не слышал! Даже не знаю, как одному из них это удавалось, уж не знаю, кому именно.
Ну и с Персоной Вивой мне очень нравится работать. То есть Машу-то, которая меня туда позвала в начале лета в формате "Лёша, нам срочно нужен мальчик! Неделю назад! Спектакль в Москве через две недели, 4 постановки, всё в огне!!!", я знаю давно, как и большую часть участников, хотя может мне теперь уже так кажется, после того как мы едва ли не половину выходных летних вместе провели, но вот чтобы тесно работать - не было такого. С Катериной, кажется, мы сходимся даже в желании не столько делать реконструкцию, сколько желании делать что-то крутое. Например, она полностью поддержала мою давнюю идею, сделать спектакль площадной, в котором бы в завуалированной форме обыгрывалась современная политическая ситуация. Например, Барон ВладиПут какой-нибудь, которому везде видятся враги, которых он боится и отчаянно сажает, с небольшой компанией приближенных, а-ля шут Милоша, Папа Римский, конечно же, и несколько приспешников. Несколько шарлотанов, которые пытаются перетянуть власть себе, типа Графа Неверьного и ещё кого-нибудь, и какая-нибудь молодёжь, в стиле 68-го, которая в итоге всё это свергает и строит справедливое общество.
Ну или сделать в той же стилистике на какой-нибудь локальный уровень, брать какое-нибудь событие совсем недавнее и обыгрывать его по горячим следам. Но тут короче надо писать сценарий и ставить. Главное, что взаимопонимание, например, по этому поводу есть, а где ещё такое могло бы быть, я даже не знаю, в этой среде. При этом эстетика площадного театра, в которой мы работаем, укладывается идеально.
Короче, надо продолжать сотрудничать всячески. Глядишь, ещё чего напридумываю)